Что нового?

Бизнес-идея: доставка пиццы

admin

Админ
Команда форума
Главный на форуме
Бизнес-идея: доставка пиццы
7
Описание проекта
Открытие такого рода бизнеса лучше осуществлять в крупном городе страны, т.к. там спрос на эту услугу будет очень велик, несмотря на конкуренцию. Важно проанализировать конкурентов, объем целевой аудитории, составить меню пиццы и начинок на основе спроса, продумать рекламную кампанию. Подробнее расскажет пошаговая инструкция в нашей статье.
Важно заранее проанализировать плюсы и минусы, которые свойственны данной бизнес-идее. Они помогут выявить ее сильные и слабые стороны, понять ее перспективность.
Достоинства:
  • Широкая целевая аудитория.
  • Относительно небольшие инвестиции.
  • Услуга высокого спроса.
  • Возможность быстрого роста.
Недостатки:
  • Высокая конкуренция.
  • Необходимость приобретения транспорта.
  • Работа с продуктами (повышенные требования к поставщикам и контролю поставок).
  • Жесткий контроль со стороны СЭС и Роспотребнадзора.
Алгоритм действий
  1. Определение целевой аудитории и создание бизнес-плана.
  2. Регистрация деятельности, выбор системы налогообложения.
  3. Разработка концепции развития бизнеса на ближайший год.
  4. Поиск поставщиков ингредиентов.
  5. Составление меню и формирование ценовой политики на основе мониторинга конкурентов.
  6. Поиск и аренда помещения для размещения кухни.
  7. Закупка оборудования и расходных материалов.
  8. Подбор и обучение персонала.
  9. Запуск проекта (производство, реклама, анализ результатов, корректировка стратегии).
Оформление бизнеса
Чтобы успешно заниматься доставкой пиццы, надо уметь ее хорошо готовить. Для ведения бизнеса обязательно нужно пройти регистрацию в налоговых органах, выбрать форму регистрации предпринимательской деятельности. Для этого потребуется приготовить документы и подать вместе с заявлением в налоговую. Можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (ООО). Малый бизнес по доставке пиццы позволяет работать как ИП. В качестве системы налогообложения подойдет УСН «доходы минус расходы».
Учитывая, что бизнес связан с продуктами питания, потребуются разрешения от СЭС, Роспотребнадзора, согласование технических карт и разрешение Пожарной инспекции на соответствие требованиям помещения, где будет происходить приготовление продукции.
Особенности организации бизнеса
Ключевыми этапами подготовки к работе будут формирование ассортимента, помещение и оборудование для него, подбор опытного персонала. Стоимость каждого вида пиццы и доставки определяется в зависимости от ее себестоимости и среднерыночной наценки.
Месторасположение помещения не принципиально, т.к. будет осуществляться доставка пиццы на дом, в офис и на любой адрес в городе. Вполне можно арендовать небольшое помещение в 20 кв. м на окраине города для экономии вложений, приобрести скутер либо пользоваться личным транспортом, который уже имеется у предпринимателя. Важно учитывать затраты на ГСМ при расчете себестоимости продукции. Обратите внимание, что, если город достаточно велик, лучше ориентироваться на близлежащие кварталы и офисные центры. Доставка не должна занимать дольше 20-25 минут.
Закупить оборудование: печи, холодильник, столы и прочее – можно в состоянии б/у. Не стоит забывать и о покупке кухонного инвентаря, материалов и затратах на брендированную тару – коробки с логотипом предприятия.
Персонал нужно нанимать с опытом работы. Для начала необходимы 2 пиццайоло, которые будут работать посменно. Предприниматель может самостоятельно принимать участие в производственном процессе для экономии затрат на персонал. У каждого работника должны быть медицинские книжки и соответствующие документы в случае проверки СЭС.
Ассортимент надо продумать на основе анализа конкурентов и их предложений. Однозначно в ассортименте должна быть классика:
  • Пицца с курицей и грибами.
  • Мясная пицца.
  • Сырная пицца.
  • Вегетарианская пицца.
  • Рыбная пицца.
  • «Маргарита».
Также можно и нужно предлагать покупателям самим выбрать дополнительные ингредиенты для пиццы.
Маркетинг и реклама
Учитывая большую конкуренцию в большом городе, следует изначально тщательно проанализировать конкурентов, выяснить спрос на те или иные виды пиццы. Помогают в развитии разнообразные акции, поддерживающие спрос на продукцию, розыгрыши в социальных сетях и прочее. Учитываем, что основной целевой аудиторией являются люди от 20 до 40 лет с небольшим и средним достатком, у которых нет много времени на самостоятельную готовку, но уровень доходов не позволяет регулярно питаться в кафе.
Привлекать аудиторию следует как средствами офлайн, так и онлайн. В первом случае это будут флаеры и листовки с меню и ценами в местах скопления потенциальных покупателей. Перспективна раздача флаеров в парках, студенческих городках, бизнес-центрах. Обязательно стоит расклеить объявления в спальных районах города.
Важно максимизировать внимание к рекламным инструментам в первые 2 месяца. Если ваша пицца будет хорошего качества и приемлема по цене, в дело вступят постоянные клиенты и «сарафанное радио».
На первом этапе помогут акции типа:
  • Закажите пиццу на 1000 руб. – доставка бесплатно по городу.
  • Закажите две больших (семейных) пиццы – и получите в подарок сертификат на скидку 10% к следующей покупке.
Желательно разработать систему лояльности для постоянных покупателей. Это могут быть дисконтные карты или бонусные системы по номеру телефона.
В итоге
Бизнес-идея доставки пиццы – очень актуальная и потенциально прибыльная тема, а рентабельность такого бизнеса может быть очень высокой. Зарабатывать здесь относительно легко, но только при условии конкурентоспособности по цене и качеству и оперативности доставки. В перспективе – открытие своего кафе, формирование бренда, известного в городе вкусной пиццей. Чтобы понять, выгодно ли это предприятие с учетом всех факторов влияния и обстоятельств, изучите наш бизнес-план, в котором представлена более подробная информация о создании такого предприятия и о том, сколько на нем можно заработать.
 
Сверху